Москва

Рекламные расходы: проблемы квалификации затрат и налогообложения

Семинар
6 500
Регистрация
Событие прошло
Описание встречи

1. Реклама: критерии для признания расходов рекламными. Спорные вопросы по объектам рекламирования, нормируемая и ненормируемая реклама.

2. Понятие и виды рекламы: что относится к рекламе, а что нет.

3. Понятие «неопределенного круга лиц». Когда круг лиц определен, а когда нет.

4. Как нарушение отраслевого законодательства влияет на налоговые последствия.

5. Признание расходов на рекламу для целей налогообложения прибыли: нормируемые и ненормируемые расходы.

6. Какие документы могут подтвердить расходы на рекламу (в СМИ, наружную рекламу, буклеты, брошюры, каталоги, листовки, сувенирную продукцию с логотипом компании, оформление витрин, выставок-продаж, расходы на организацию пресс-конференций, фуршетов, концертов, дегустаций и других промомероприятий).

7. Новый подход квалификации расходов на рекламу на транспорте (позиция ВС РФ).

8. НДС при раздаче рекламных материалов: в каких случаях возникает объект налогообложения, последствия выхода Постановления Пленума ВАС РФ №33 от 30 мая 2014 года.

9. Вычеты НДС по расходам на рекламу: нормировать или не нормировать.

Время проведения семинара: с 10.00 до 14.00, в перерыве — кофе-пауза.

При оплате до 8 ноября 2019 г. действует скидка 20%.

Участие в семинаре идет в зачет ежегодного повышения квалификации.

Регистрация

Комментарии

Комментировать
Close