1. Реклама: критерии для признания расходов рекламными. Спорные вопросы по объектам рекламирования, нормируемая и ненормируемая реклама.
2. Понятие и виды рекламы: что относится к рекламе, а что нет.
3. Понятие «неопределенного круга лиц». Когда круг лиц определен, а когда нет.
4. Как нарушение отраслевого законодательства влияет на налоговые последствия.
5. Признание расходов на рекламу для целей налогообложения прибыли: нормируемые и ненормируемые расходы.
6. Какие документы могут подтвердить расходы на рекламу (в СМИ, наружную рекламу, буклеты, брошюры, каталоги, листовки, сувенирную продукцию с логотипом компании, оформление витрин, выставок-продаж, расходы на организацию пресс-конференций, фуршетов, концертов, дегустаций и других промомероприятий).
7. Новый подход квалификации расходов на рекламу на транспорте (позиция ВС РФ).
8. НДС при раздаче рекламных материалов: в каких случаях возникает объект налогообложения, последствия выхода Постановления Пленума ВАС РФ №33 от 30 мая 2014 года.
9. Вычеты НДС по расходам на рекламу: нормировать или не нормировать.
Время проведения семинара: с 10.00 до 14.00, в перерыве — кофе-пауза.
При оплате до 8 ноября 2019 г. действует скидка 20%.
Участие в семинаре идет в зачет ежегодного повышения квалификации.
Комментарии
Комментировать