Кинематограф последнего времени использует уже наработанные формы нарратива, деколлажирует принципы жанра, то есть использует различные повествовательные и перцептивные столкновения, а также возвращается к терапевтическому методу кинематографа, используемого еще Дрейером. Таким образом чувствительность, приобретающая в новом кинематографе иной статус, превращает, объединяет повествование в собственной неструктурности. Авторы используют, или компилируют классический/бытовой или архетипический, ортодоксальный образ и превращают его в объемный кинематографический знак, создавая таким образом новые синтетические визуальные жанры и одновременно возвращаются к традиции памяти кадра, где встречаются новая искренность, видеоживопись и переосмысление найденной пленки.
В лекции кандидат искусствоведения Карина Караева будет говорить о том, какие радикальные принципы используются в кинематографе для создания гиперчувствительности — от Тони Конрада до Гаспара Ноэ. Лектор остановится на чувствительности метода и методе живописи, раскроет такое явление как новый саспенс на примере работ Грема Свона. Киноколлаж как метод нового сознания в построении неструктурности повествования — также в зоне внимания Караевой.
16+
Вход на лекцию по билетам на выставку.
Комментарии
Комментировать