Онлайн

PR для эксперта: пишем статью и публикуем в СМИ

Онлайн
1 490 - 7 990
Билеты
Событие прошло
Описание встречи

Как эксперты и частные специалисты сейчас продают свои услуги и продукты?

Пишут посты на своих страницах в соцсетях, участвуют в обсуждениях в группах, ведут блоги.

Зачем же тогда еще и писать статьи в онлайн-СМИ?

Публикации в СМИ помогут: — познакомить аудиторию с вами и вашей специализацией — повысить доверие лично к вам и к теме, в которой вы работаете — привлечь новых клиентов — создать и поддерживать в будущем ваш благоприятный экспертный имидж — управлять вашей репутацией эксперта.

Но PR это же так непонятно и страшно!

Страшно — это когда не понимаешь, что это тебе даст и с чего начать. А когда у тебя в руках есть список того, что нужно делать, иррациональный страх превращается в рациональную деятельность.

Поэтому мы приглашаем сделать этот первый шаг вместе. Чтобы было не страшно.

В результате работы на онлайн-интенсиве вы:

1. Напишете правильное письмо в редакцию и/или редактору нужного вам СМИ.

2. Напишете новость/пресс-релиз о своем продукте или услуге.

3. Напишете комментарий для СМИ и/или экспертную колонку по теме, в которой вы эксперт.

4. Напишете кейс для СМИ, который уже во время интенсива подготовите к публикации и сможете отправить в нужную вам редакцию!

5. Составите 50 тем по своей экспертизе, каждая из которых сможет превратиться в отдельный материал для СМИ. Вам этого хватит на 3 года!

Формат работы.

Интенсив будет проходить в закрытой группе в Facebook.

С 11 по 25 ноября.

  • 7 видео-уроков по 15-20 минут (записи будут выкладываться в группе через день, чтобы у вас было время на выполнение заданий)
  • 7 домашних заданий
  • 3 прямых эфира для разбора ваших вопросов
  • Нетворкинг и обратная связь от участников!

Кто ведет мастер-класс:

Оксана Ванчук

CEO и директор коммуникационного агентства Clever Communication.

В клиентском портфеле — Microsoft Belarus, Microsoft Armenia, ТМ «Бариста» в Украине, мобильный оператор life, пивоваренная компания «Аливария», ТМ «Набеглави» в Беларуси и Казахстане и др. Экс-руководитель отдела PR&SMM рекламного агентства полного цикла «Лабс Паблисити Групп».

Запуск первых в стране PR-кампаний для Huawei, ASUS, Lenovo. Среди других клиентов — Logitech, Sven, Dell, Philips, AOC, ViewSonic, Prestigio, Neoline, Pocketbook, Transcend и др. Приглашенный лектор в бизнес-школе «XXI век-консалт» (интенсив по стратегическому контент-маркетингу и SMM), в международной компьютерной академии «Шаг» (курс по копирайтингу), спикер конференций, коуч в продвижении экспертов, консультант.

Общий опыт работы — 12 лет.

Возможны три варианта участия:

Тариф «Пишу сам» — 1 490 рублей

  • Только доступ ко всем материалам интенсива (доступ неограничен по времени)

Тариф «Пишу с поддержкой» — 2 990 рублей

  • Доступ ко всем материалам интенсива неограничен
  • Обратная связь в группе Facebook на выполненное практическое задание
  • Участие в еженедельном вебинаре с разбором вопросов

Тариф «Пишу и консультируюсь» — 7 990 рублей

  • Доступ ко всем материалам интенсива неограничен
  • Обратная связь в группе Facebook на выполненное практическое задание
  • Участие в еженедельном вебинаре с разбором вопросов
  • Личная часовая консультация Оксаны по итогам работы на интенсиве

Регистрация

Билеты

Комментарии

Комментировать