Санкт-Петербург

«Маркетинговые тактики в современном театре»

Лекция
100 - 300
РегистрацияБилеты
Событие прошло
Описание встречи

Дмитрий Левин — руководитель отдела по работе со зрителем БДТ открыто

обсудит с участниками встречи структуру государственного драматического

театра, существующие PR стратегии, рекламные и маркетинговые тактики,

включая SMM и контекстную рекламу, поиск и привлечение релевантной

аудитории, а также создание эффективной работы и коммуникации в команде. Дмитрий Левин — один из наиболее эффективных менеджеров современного

драматического театра, руководитель отдела по работе со зрителем БДТ им.

Г.А. Товстоногова, прежде работал в Мариинском театре и в 

Санкт-Петербургской филармонии.

Регистрация

Билеты

Комментарии

Комментировать
Close