Москва

Стратегия управления данными

Мастер-класс
12 500
14 апреля 2020, 17:00
Описание встречи

Сегодня данные становятся важнее самих технологий. Именно они являются фундаментом для цифровой трансформации и построения цифровых экосистем, влияют на эффективность использования данных в Компании и способствуют принятию решений на основе качественной и достоверной информации.

В процессе преобразования данных в ценный актив Компании сталкиваются с рядом барьеров:

  • Недостаточные навыки работы с данными у сотрудников Компании
  • Невозможность оперативного объединения данных из разных источников
  • Устаревшие информационные системы
  • Сотрудники не знают, какие данные им доступны для анализа
  • Сотрудники не используют данные для принятия решений
  • Сотрудники не доверяют данным, которые доступны в отчетности

Сформулированная стратегия по данным позволяет преобразовать данные и информацию в ценный актив Компании и ответить на следующие вопросы:

  • Где найти необходимые данные?
  • Как быстро формировать новые отчеты и аналитику?
  • Как подготовить данные для запуска аналитических моделей?
  • Какие нужны инструменты и компетенции для работы с данными?
  • Кто ответственен за данные?
  • Как монетизировать данные?
  • Как обеспечить качество данных?
По итогам мастер-класса его участники узнают:
  • что такое стратегия по данным и зачем она нужна;
  • как правильно подойти к созданию стратегии по данным и контролю ее реализации;
  • чем отличаются вендоры в части управления данными и как правильно интегрировать их ИТ-решения в экосистему данных предприятия;
  • о практиках монетизации данных на реальных примерах;
  • каков текущий уровень управления данными в Вашей Компании и как его оценить.
Продолжительность: 17:00 — 20:00

Регистрация на сайте организатора

Билеты

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!