Онлайн

Первое заседание Дискус-клуба Online-to-Offline

Онлайн
Бесплатно
Событие прошло
Участники:
Описание встречи

Дискус-клуб создан для маркетологов по инициативе Высшей Школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ и компании Segmento

Тема первого заседания Клуба: «Решения в Online-to-Offline маркетинге для моделирования поведения потребителя».

Постановка проблемы ключевым спикером. Оптимизм по поводу маркетинговых возможностей, предоставляемых сегодня данными, неуклонно растет. Но насколько полученная информация из самых разных источников о клиентах подходит для описания О2О-моделей их поведения для конкретной компании? Не возникает ли здесь риска, аналогичного описанию «пути клиента», когда компания, скорее, описывает желаемую траекторию в отношении своего продукта, а не истинный маршрут?

Дискус-клуб Online-to-Offline предполагает проведение заседаний, для которых мы приняли решение использовать модель научной дискуссии. В ней роли участников распределяются следующим образом:

Ключевой спикер озвучивает проблемное поле и предлагает экспертам обсудить возможные пути решения.

Эксперты дискуссии — представители площадок, агентств и владельцев данных — обсуждают предложенную проблему с различных позиций, аргументируют с использованием дополнительных данных, кейсов и других фактов, формулируют гипотезу и предлагают свои варианты решения проблемы.

Постоянные со-модераторы Клуба:

Татьяна Комиссарова, MBA, Ph.D (psychology), декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ

Александр Куликов, зам. Генерального директора компании Segmento

Мероприятие состоится в онлайн-формате. Участие бесплатно. Для получения ссылки на онлайн-трансляцию пройдите регистрацию на сайте o2omarketing.pro

Мы напомним о мероприятии за сутки, а ссылку на трансляцию вышлем за час!

Регистрация на сайте организатора

Комментарии

Комментировать
Close