Дискус-клуб создан для маркетологов по инициативе Высшей Школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ и компании Segmento
Тема первого заседания Клуба: «Решения в
Постановка проблемы ключевым спикером. Оптимизм по поводу маркетинговых возможностей, предоставляемых сегодня данными, неуклонно растет. Но насколько полученная информация из самых разных источников о клиентах подходит для описания О2О-моделей их поведения для конкретной компании? Не возникает ли здесь риска, аналогичного описанию «пути клиента», когда компания, скорее, описывает желаемую траекторию в отношении своего продукта, а не истинный маршрут?
Дискус-клуб Online-to-Offline предполагает проведение заседаний, для которых мы приняли решение использовать модель научной дискуссии. В ней роли участников распределяются следующим образом:
Ключевой спикер озвучивает проблемное поле и предлагает экспертам обсудить возможные пути решения.
Эксперты дискуссии — представители площадок, агентств и владельцев данных — обсуждают предложенную проблему с различных позиций, аргументируют с использованием дополнительных данных, кейсов и других фактов, формулируют гипотезу и предлагают свои варианты решения проблемы.
Постоянные со-модераторы Клуба:
Татьяна Комиссарова, MBA, Ph.D (psychology), декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ
Александр Куликов, зам. Генерального директора компании Segmento
Мероприятие состоится в
Мы напомним о мероприятии за сутки, а ссылку на трансляцию вышлем за час!
Комментарии
Комментировать