Как на самом деле относятся к аккаунтам в индустрии, проще узнать за их спиной: в таких разговорах гораздо больше инсайтов и откровений.
Чтобы разговор получился честным, самих менеджеров там не будет. О них поговорят стратег, креативный директор и клиент: именно они общаются с аккаунтами практически каждый день.
Спикеры расскажут, правда ли аккаунты помогают вырулить любую ситуацию, есть ли у них любимчики, и как не довести отношения с клиентом до кризиса. Ответят, чего ждут от аккаунтов, и вспомнят связанные с ними смешные и печальные истории.
В вебинаре участвуют:
Сергей Свержинский, директор по креативным коммуникациям в странах Центральной и Восточной Европы, The Coca-Cola Company
Алена Голубева, начальник управления операционного маркетинга, «Росгосстрах»
Виктор Соколов, креативный директор и сооснователь SLAVA.
Комментарии
Комментировать