Что будет, если взять труппу, привыкшую работать в театральном здании, режиссера Владислава Наставшева, постоянного резидента Нового Рижского театра и Гоголь-центра, пьесу Сергея Уханова и замкнуть эти составляющие в рамках zoom? Герои пьесы живут в изоляции так давно, что время и пространство стерлось до неразличимости. Факты наслаиваются на фантазии, обиды становятся радостями, надежды — воспоминаниями. Текст Уханова маскируется то под социальную драму, то под детектив, то под символическую мистерию, то под мыльную оперу. Как будто все не пригодившиеся черновики Шекспира, Гончарова, Кафки, Уайльда и Честертона переплелись в один метатекст и выскакивают из героев против их воли. Наставшев возводит изоляцию героев в квадрат отдельных окон zoom’a, помещая их в пространство, где отличить документ от подделки практически невозможно. История переворачивается с ног на голову с каждым новым поворотом сюжета, и нам остается уповать только на достоверность собственных тел, вписанных, впрочем, в общее с героями пространство.
Комментарии
Комментировать