Онлайн

Продакт-менеджмент: контентная упаковка нового продукта

Онлайн
Бесплатно
Событие прошло
Участники:
  • Grid Vin
Описание встречи

О чем пойдет речь

  • Как превратить представление нового продукта из рутинной процедуры в событие.
  • Почему важно задействовать разные каналы и форматы.
  • Разовая активность или несколько подходов — какую стратегию выбрать?

Кто выступит

  • Никита Камышников, руководитель проекта Text.ru

Что вы получите после интенсива?

— Понимание важности контента. Какие контентные подходы и методологии помогут представить продукт в выгодном свете и привлечь к нему внимание аудитории: как постоянной, так и новой.

— Использование демо-версий. Почему пользователям нужно предоставлять пробную версию вашего продукта и на что это может повлиять

— Разные каналы. Как площадка и формат влияют на контент и стоит ли ограничиваться только собственными каналами

— Выбор стратегии. Поймете плюсы и минусы разовой активности и нескольких подходов

Ссылка на регистрацию

Комментарии

Комментировать