Онлайн

CJM как рабочий инструмент, а не красивая картинка

Онлайн
Бесплатно
Событие прошло
Участники:
Описание встречи

Как перестать бояться конкурентов?

Ответ прост: подружитесь с клиентом! Узнайте о его целях, мыслях, эмоциях и мотивах с помощью Customer Journey Map. Именно она расскажет о слабых сторонах продукта и его преимуществах.

Но составить такую схему не всегда просто. Поэтому мы запускаем трехдневный интенсив, посвященный всем нюансам создания CJM.

Вместе с Викторией Дубешко, менеджером проектов в СберЗдоровье, вы научитесь доставать максимум пользы для бизнеса из инструмента Сustomer Journey Map

Почему вам стоит прийти?

  • Без воды. Вы узнаете must-have набор знаний о CJM
  • Участие в интенсиве бесплатно
  • Дискуссии со спикером и другими участниками в чате коммьюнити
  • Фокус на практику — цель интенсива прокачать ваш прикладной скилл
  • Домашнее задание с проверкой, подарки и призы для всех участников!

Начните создавать качественную Customer Journey Map прямо сегодня!

Принять участие

Комментарии

Комментировать
Close