Москва

Open Talk с Максимом Михеенко: Игровая индустрия 2021–2025. Работа с США. Soft Skills важнее всего?

Лекция
Бесплатно
Событие прошло
Описание встречи

24 октября в Школа разработки игр Scream School (университет креативных индустрий Universal University) пройдет Open Talk с Максимом Михеенко, сооснователем студии компьютерной графики 1518 Studios (ex-5518). Вы узнаете, что ждет игровую индустрию в ближайшие годы, легко ли ужиться на рынке зарубежного аутсорса и о каких особенностях национального менталитета нужно знать, если хочешь найти клиентов в США.

В последние годы объемы рынка аутсорса компьютерной графики превысили 50 млрд долларов — игровые компании отдают сторонним студиям и фрилансерам до 80% контента. Работать на крупные студии из США и Европы сегодня можно из любой точки мира. Однако, растет и конкуренция за внимание заказчиков — наладить работу на аутсорсе непросто, но перспективы этого рынка огромны.

Сейчас в 1518 Studios, главный офис которой находится в Лос-Анджелесе, работает более 70 человек. Студия занимается разработкой полного цикла — делает все от 2D концептов до motion capture и VR-приложений для 30 клиентов со всего мира. Один из главных проектов студии на сегодняшний день — создание 3D-персонажей для Apex Legends. В 2020 году выручка компании составила 2 млн $.

Программа дня

  • 13:30–14:30 — Экскурсия по кампусу Universal University
  • 14:30 — 15:00 — Регистрация участников
  • 15:00 — 17:00 — Open Talk с Максимом Михеенко

Зарегистрироваться

Комментарии

Комментировать