Диагностика ключевых составляющих системы клиентского сервиса. Бесплатный вебинар 31 мая
Онлайн
Бесплатно
Событие прошло
Описание встречи
Не понятно как искать новых Клиентов, где продвигаться? Вот и пришло время направить максимум внимания на тех Клиентов, которые уже с вами — время осознанного клиентского сервиса!
Только внятная сервисная стратегия обеспечит увеличение среднего чека, количество повторных покупок, лояльность Клиентов.
Упрямая статистика на злобу дня:
Сфокусированные на клиентском сервисе компании зарабатывают на 60% больше, чем конкуренты. Пора создать Систему клиентского сервиса, а не использовать разовые акции.
32% клиентов уходят к конкурентам после первого же негативного опыта.
90% отказываются от услуг компании, которая некачественно их обслужила от 2 до 5 раз. Стоит понять, почему уходят Клиенты, что им не нравится у вас.
73% покупателей опираются на клиентский опыт, принимая решение о покупке. Вы знаете, каков клиентский опыт у ваших покупателей?
40% покупателей готовы платить больше за хороший сервис. Вы знаете, что такое хороший клиентский сервис в вашей отрасли и для ваших Клиентов?
И еще, цифры, над которыми стоит задуматься:
94% маркетингового бюджета тратится на привлечение клиента,
6% — на работу с уже существующими.
65-80% от оборота фирмы обеспечивают постоянные Клиенты
Пришло время увеличить бюджет на клиентский сервис, направить максимум внимания на тех Клиентов, которые уже с вами!
Аксиома — ресурсы (не только деньги!), потраченные на клиентский сервис (внутренний и внешний), это всегда инвестиции!
Приходите на бесплатный вебинар «Диагностика системы клиентского сервиса» — найдите новые возможности и ресурсы. Подробнее — https://bts-piter.ru/veb
Работа над улучшением клиентского сервиса как эскалатор — останавливаться нельзя!
Для кого будет полезен вебинар:
для владельцев малого и среднего бизнеса;
руководителям отдела продаж;
маркетологам;
директорам по развитию;
HR-менеджерам.
Хотите чтобы:
Минимум на 17% увеличился доход?
Клиенты, позвонившие в компанию, захотели воспользоваться ее товарами и услугами?
Пришедшие по рекламе Клиенты стали постоянными и рекомендовали вашу компанию друзьям и знакомым?
Сотрудники в ваше отсутствие работали так же, как при вас?
Ваша компания приобрела неповторимость, индивидуальность?
Тогда регистрируйтесь на бесплатный вебинар! Во время вебинара Вы сможете посмотреть на свой бизнес глазами Клиента:
Пройдете диагностику и посмотрите на свой бизнес глазами Клиента.
Оцените эффективность каждой составляющей системы организации клиентского сервиса в компании.
Поймете, где ваши резервы в области развития сервисных технологий.
Получите информацию к размышлению. Познакомитесь с практикой российских компаний.
Определите зоны развития клиентского сервиса и точки приложения сил.
Получите подарок + бонус, созданный своими руками — оценку успехов и насущных задач в клиентоориентированности своей компании.
Ведущая вебинара — Калабина Светлана Юрьевна.
Практикующий специалист по разработке и внедрению технологий клиентского сервиса, сервис-аудитор.
Руководитель Бюро Технологий Сервиса. Компания оказывает консалтинговые услуги в сфере клиентского сервиса в различных сферах В2В и В2С бизнеса с 2006 года.
Организатор межотраслевого конкурса «Первоклассный сервис — северной столице».
Член жюри конкурса “CX WORLD AWARDS”.
Не стоит сразу менять систему мотивации персонала и заказывать тренинг продаж!
Сначала обратите внимание на сложившуюся систему управления взаимодействием с клиентами. Все участники получат в подарок тест «Оценка уровня клиентоориентированности своей компании».
Не отдавайте своих Клиентов конкурентам — оцените свой клиентский сервис!
Лекции, семинары, мастер-классы
— T&P
Регистрация
*Все поля обязательны для заполнения
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных
данных, а также соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Комментарии
Комментировать