Не понятно как искать новых Клиентов, где продвигаться? Вот и пришло время направить максимум внимания на тех Клиентов, которые уже с вами — время осознанного клиентского сервиса! Только внятная сервисная стратегия обеспечит увеличение среднего чека, количество повторных покупок, лояльность Клиентов. Упрямая статистика на злобу дня:
И еще, цифры, над которыми стоит задуматься:
Пришло время увеличить бюджет на клиентский сервис, направить максимум внимания на тех Клиентов, которые уже с вами!
Аксиома — ресурсы (не только деньги!), потраченные на клиентский сервис (внутренний и внешний), это всегда инвестиции!
Приходите на бесплатный вебинар «Диагностика системы клиентского сервиса» — найдите новые возможности и ресурсы.
Работа над улучшением клиентского сервиса как эскалатор — останавливаться нельзя!
Для кого будет полезен вебинар:
Хотите чтобы:
Тогда регистрируйтесь на бесплатный вебинар! Во время вебинара Вы сможете посмотреть на свой бизнес глазами Клиента:
Ведущая вебинара — Калабина Светлана Юрьевна.
Не стоит сразу менять систему мотивации персонала и заказывать тренинг продаж!
Сначала обратите внимание на сложившуюся систему управления взаимодействием с клиентами. Все участники получат в подарок тест «Оценка уровня клиентоориентированности своей компании».
Не отдавайте своих Клиентов конкурентам — оцените свой клиентский сервис!
Комментарии
Комментировать