Онлайн

Диагностика ключевых составляющих системы клиентского сервиса" Бесплатный вебинар 6 июля

Онлайн
Бесплатно
06 июля 2022, 12:00
Описание встречи

Не понятно как искать новых Клиентов, где продвигаться? Вот и пришло время направить максимум внимания на тех Клиентов, которые уже с вами — время осознанного клиентского сервиса! Только внятная сервисная стратегия обеспечит увеличение среднего чека, количество повторных покупок, лояльность Клиентов. Упрямая статистика на злобу дня:

  • Сфокусированные на клиентском сервисе компании зарабатывают на 60% больше, чем конкуренты. Пора создать Систему клиентского сервиса, а не использовать разовые акции.
  • 32% клиентов уходят к конкурентам после первого же негативного опыта.
  • 90% отказываются от услуг компании, которая некачественно их обслужила от 2 до 5 раз. Стоит понять, почему уходят Клиенты, что им не нравится у вас.
  • 73% покупателей опираются на клиентский опыт, принимая решение о покупке. Вы знаете, каков клиентский опыт у ваших покупателей?
  • 40% покупателей готовы платить больше за хороший сервис. Вы знаете, что такое хороший клиентский сервис в вашей отрасли и для ваших Клиентов?

И еще, цифры, над которыми стоит задуматься:

  • 94% маркетингового бюджета тратится на привлечение клиента,
  • 6% — на работу с уже существующими.
  • 65-80% от оборота фирмы обеспечивают постоянные Клиенты

Пришло время увеличить бюджет на клиентский сервис, направить максимум внимания на тех Клиентов, которые уже с вами!

Аксиома — ресурсы (не только деньги!), потраченные на клиентский сервис (внутренний и внешний), это всегда инвестиции!

Приходите на бесплатный вебинар «Диагностика системы клиентского сервиса» — найдите новые возможности и ресурсы.

Работа над улучшением клиентского сервиса как эскалатор — останавливаться нельзя!

Для кого будет полезен вебинар:

  • для владельцев малого и среднего бизнеса;
  • руководителям отдела продаж;
  • маркетологам;
  • директорам по развитию;
  • HR-менеджерам.

Хотите чтобы:

  • Минимум на 17% увеличился доход?
  • Клиенты, позвонившие в компанию, захотели воспользоваться ее товарами и услугами?
  • Пришедшие по рекламе Клиенты стали постоянными и рекомендовали вашу компанию друзьям и знакомым?
  • Сотрудники в ваше отсутствие работали так же, как при вас?
  • Ваша компания приобрела неповторимость, индивидуальность?

Тогда регистрируйтесь на бесплатный вебинар! Во время вебинара Вы сможете посмотреть на свой бизнес глазами Клиента:

  • Пройдете диагностику и посмотрите на свой бизнес глазами Клиента.
  • Оцените эффективность каждой составляющей системы организации клиентского сервиса в компании.
  • Поймете, где ваши резервы в области развития сервисных технологий.
  • Получите информацию к размышлению. Познакомитесь с практикой российских компаний.
  • Определите зоны развития клиентского сервиса и точки приложения сил.
  • Получите подарок + бонус, созданный своими руками — оценку успехов и насущных задач в клиентоориентированности своей компании.

Ведущая вебинара — Калабина Светлана Юрьевна.

  • Практикующий специалист по разработке и внедрению технологий клиентского сервиса, сервис-аудитор.
  • Руководитель Бюро Технологий Сервиса. Компания оказывает консалтинговые услуги в сфере клиентского сервиса в различных сферах В2В и В2С бизнеса с 2006 года.
  • Организатор межотраслевого конкурса «Первоклассный сервис — северной столице».
  • Член жюри конкурса “CX WORLD AWARDS”.

Не стоит сразу менять систему мотивации персонала и заказывать тренинг продаж!

Сначала обратите внимание на сложившуюся систему управления взаимодействием с клиентами. Все участники получат в подарок тест «Оценка уровня клиентоориентированности своей компании».

Не отдавайте своих Клиентов конкурентам — оцените свой клиентский сервис!

Регистрация

Комментарии

Комментировать
Close