ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса
Круглый стол, 22 июня 2011, 14:30

Коммуникативная стратегия брендов на рынке недвижимости после кризиса

Бесплатно
Описание встречи

Экономический кризис скорректировал поведение всех игроков рынка недвижимости. Общепризнанные лидеры рынка — молодые и амбициозные девелоперские компании частично прекратили свое существование, частично изменили стратегии своего развития и модели работы с клиентом. В самый разгар кризиса появились новые бренды, ориентированные на работу в новых условиях и добившиеся успеха.

После спада прошло уже достаточно времени для того, чтобы опробовать действенность новых концепций ведения бизнеса, а также подвести некоторые итоги. Именно особенностям работы в посткризисных условиях и будет посвящен круглый стол.

Круглый стол пройдет в Зале №1 пресс-центра РИА Новости.

Нужно зарегистрироваться на событие, написав Надежде Каплиной на kaplina@iabcrussia.ru или по телефонам +7 (495) 221-74-32, (903) 186-45-24.

Участие нужно подтвердить до 20 июня включительно.

Посетили
Показать Всех
Смотрите также
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!