ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса
Header-search-clear
Лекция, 24 августа 2011, 19:30

Эффект удивления и его роль в современном маркетинге

Бесплатно
Описание встречи

Андерш Лильенберг рассмотрит роль эффекта удивления в современном маркетинге. Как аудитория, «потребитель», реагирует на сюрпризы в рекламе? Как грамотно использовать эффект удивления в рыночных коммуникациях? Каких стратегий должны придерживаться компании, желая достичь эффекта неожиданности?

Лекция пройдет на английском языке с русским переводом.

Посетили
Показать Всех
Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!