ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса
Header-search-clear
Лекция, 22 октября 2009, 20:00

Интерактивный бизнес — новые технологии, новые перспективы

Бесплатно
Описание встречи

Лекция посвящена фундаментальным изменениям, связанным с персонализацией, семантикой, лингвистической адаптацией, динамическим представлением данных в Интернете, влиянию этих изменений на различные сферы нашей деятельности, будь то производственный бизнес, торговля, управление или социальные сети. В лекции рассматриваются причины неудачи концепции «гибких производств» 80-х: почему появление станков с числовым программным управлением не привело к переходу от производства типовой серийной продукции к индивидуальным заказам? Почему сделать «типовое» изделие до сих пор значительно дешевле и проще, чем обсудить с потребителем его пожелания и формализовать спецификации? Эти и другие проблемы предлагается обсудить в контексте сопоставления законов физики (преобразование энергии) и теории информации (преобразование информации).

Для регистрации на мероприятие, пожалуйста, перейдите по ссылке

http://www.contextclub.org/events/y2009/m10/n27

Посетили
Показать Всех
Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!