Санкт-Петербург

Микротоновая музыка в России: эстетика, теория, практика

Лекция
Бесплатно
Событие прошло
Описание встречи

В отличие от Европы, где в 1920-е годы микротоновая музыка являлась составной частью фестивальных программ, в России она редко выходила на передовые позиции. Поиск наименьших градаций тона велся параллельно основным художественным тенденциям эпохи. Проблема примитивности 12-тонового строя была провозглашена Ферруччо Бузони (1900-е годы), что спровоцировало всплеск интереса к разного рода экспериментам с темперацией, инструментами, звуком и тембром. Своеобразным откликом на них стало создание в Петроградской консерватории «Кружка четвертитоновой музыки» (1923).

В рамках исследовательского семинара «Среды в РИИИ». Цикл: «Творчество: модели, подходы, мнения».

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!