Панорамный сервис — технология, которую мы привыкли использовать в ежедневной рутине как пользователи уличных карт. Лишь небольшое количество компаний сегодня воспринимает эту технологию как альтернативный, интересный и достаточно успешный маркетинговый инструмент, догадываясь о большом потенциале engagement-ресурса этого продукта для потенциальных потребителей, и использует этот продукт в своих рекламных кампаниях.
Данила Данилов, руководитель проекта Google Street View в России, расскажет о том, как создавался этот продукт в нашей стране и как он осуществляется технически.
Игорь Кирикчи разберет пример рекламной кампании с использованием панорамных фотографий и видео — кейс DECODED для Bing с участием известного рэпера Jay-Z, получивших рекордное количество наград на фестивале рекламы в Каннах.
Екатерина Смыгина представит еще один кейс — «M&M’s — найди Красного!».
Комментарии
Комментировать