ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса
Header-search-clear
Лекция, 30 октября 2012, 17:00

Fashion-бренд: бренд-менеджмент и коммуникации

Бесплатно
Описание встречи

На лекции будут раскрыты такие темы, как культурное и экономическое значение образа от форда к тому форду, все ограничения анализа рынка, анализ основанный на методе ориентированности на дизайн. История Martin Margiela, священная сторона моды и люкса. черный — новый черный, парадоксы и противоречия моды после кризиса, Джон Гальяно для Zara, Ланвин и H&M, коммуникации в моде, археология будущего: противоречия опыта прошлого и инноваций, от Шекспира до Thierry Mugler через Formichetti и Lady Gaga.

Посетили
Показать Всех
Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!