ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса
Header-search-clear
Лекция, 11 декабря 2012, 14:00

Повышение лояльности клиентов ресторана в период праздников

Бесплатно
Описание встречи

Проведение предновогодних корпоративов, новогодних акций, конкурсов и праздничных развлекательных программ — все эти инструменты способны вам сделать отличную рекламу и повысить лояльность посетителей к ресторану. Эксперт познакомит гостей обучающего центра с инструментами повышения лояльности посетителей, создания позитивного имиджа заведения во время новогодних праздников.

Регистрация.

Посетили
Показать Всех
Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close