Конференция, 21 июня 2013, 10:00

Компьютерные игры — театр активных действий. День 2

Бесплатно
Описание встречи

Компьютерные игры — результат мутации игры как таковой. Размышления об истоках, смыслах и функциях трансформации актуальных игр в обществе — отличная возможность подумать о специфике компьютерных игр, о присутствии в них удовольствия и азарта, опыта боли, власти и насилия.

В 10:00 начнется секция «Компьютерные игры как вид искусства». Александр Голозубов, Марина Мазоренко расскажут о проблемах медианасилия как предмете внимания медиаантропологии.

Елена Николаева о фрактальных петлях медиаигровой реальности. Галина Черняева о компьютерной игре как инструменте мотивации саморазвития личности. Антон Деникин о выразительности действий в видеоиграх. Дмитрий Прокудин о проблемах социокультурной адаптации в пространстве компьютерных игр и др.

В 14:00 в рамках секции «Экспансия компьютерной игры». Надежда Корытникова расскажет о внешних чертах культурных форм геймеров. Анна Иванова о мотивации игры в MMOG по классификации Р. Кайуа. Андрей Шевляков об общении с персонажами игр. Юлия Иванова о концепции «множественности реальностей» как основание компьютерных игр. Александр Ветушинский об основных вопросах метафизики видеоигр.

Конференция пройдет 20, 21 и 22 июня.

Посетили
Показать Всех
Смотрите также