ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса
Header-search-clear
Мастер-класс, 26 июня 2013, 19:00

Эффективная коммуникация

Бесплатно
Описание встречи

В рамках мастер-класса будут рассмотрены следующие вопросы: что означает быть превосходным менеджером, коллегой и сотрудником компании — ключевые навыки и поведение; что такое исключительная культура обслуживания —техника «world café»; три ключа к пониманию психологии сервиса; две составляющие превосходного сервиса. А также участников ожидают практические задания и общение.

Посетили
Показать Всех
Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!