ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса
Header-search-clear
Лекция, 19 июля 2013, 10:00

Как наладить высокий сервис в сфере обслуживания

Бесплатно
Описание встречи

Как наладить высокий сервис в сфере обслуживания? Как укротить строптивого клиента и повысить лояльность? Мастер-класс на примере сервиса в салоне красоты. В программе: разбор успешной модели качественного сервиса в салоне красоты, анализ текущей ситуации, определение слабых и сильных сторон. Обратная связь: работа с рекламациями. Разработка плана действий для построения высококачественного сервиса, взаимодействие с клиентами. Что такое эмоциональный интеллект, следствия эмоционального труда; диагностика клиента по эмоциональным состояниям.

Укрощение строптивых клиентов. Лояльность клиента: факты и мифы.

Регистрация на сайте проекта.

Посетили
Показать Всех
Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close