ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса
Header-search-clear
Мастер-класс, 13 августа 2013, 19:00

Как подобрать и оценить менеджеров по продажам с помощью типологии DISC

Бесплатно
Как подобрать и оценить менеджеров по продажам с помощью типологии DISC
Описание встречи

От каких факторов зависит результативность продавца?

Серьезные научные исследования, которые проводились в течение 20 лет Франком Шелленом (Институт Менеджмента и Маркетинга) совместно с Биллом Бонстеттером, TTI Ltd, позволяют утверждать, что основной фактор, определяющий результативность «продавца», связан с особенностями их внутренней мотивации: наиболее результативные продавцы больше всего ценят эффективность и экономическую выгоду. Возраст, пол, и даже опыт не являются решающими факторами успеха в сфере продаж.

Такие технологии оценки, как Анализ Факторов мотивации (PIAV), Анализ способностей (DISC) и Индекс стратегий продавца, позволяют выявить мотивированных и способных достичь высоких результатов сотрудников (вновь приходящих и уже работающих) и создать планы развития навыков, техник и коммуникативных способностей менеджеров по продажам.

Регистрация.

Посетили
Показать Всех
Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!