ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса
Header-search-clear
Лекция, 1 апреля 2009, 10:00

Производство печатных изданий, рекламы, этикеток и упаковки

12 980 ₽
Описание встречи

В рамках двухдневного семинара «О смысле цвета», проходящего в Московском университете печати, первый день будет посвящен технической стороне производства печатных изделий, упаковки и рекламы.

Программа первого дня семинара:

  • Технологии изготовления листовых изданий, буклетов, брошюр, журналов, книг, этикетки, упаковки и печатной рекламы.

  • Лаки и лакирование. Лак в печатной рекламе. Выбор лака для лакирования печатного издания, печатной рекламы, этикетки и упаковки.

  • Отделочные процессы в полиграфии (тиснение, высечка, ламинирование, термоподъемка, лакирование, нумерация и др.).

  • Печатные технологии в печатной рекламе: CMYK-печать, гексахром, Пантон, черно-белая

  • Типографика — самое консервативное искусство графики. Шрифты: разновидности, элементы и роль в полиграфии и печатной рекламе. Выбор шрифтов для печатного издания.

  • Выворотка и печать по выворотке на сером, черном и цветном фоне.

  • Цветовой контраст и читаемость текста. Треугольник цвета для дизайнеров и рекламистов.

    Регистрация на семинар начинается в 9.30.

    Стоимость участия составляет 12980 рублей за два дня, в т.ч. НДС 18% 1980 рублей (включен обед).

    Скидки: при участии в семинаре 3-х и более представителей одной организации — скидка 5%, более 5 человек — скидка 10%.

    Заявки на участие в семинаре принимаются:

    По телефону/факсу: 976-33-76, 977-80-70 или e-mail: cdo@mgup.ru

  • Посетили
    Показать Всех
    Смотрите также

    Комментарии

    Комментировать