Конференция, 3 октября 2013, 10:00

Первая международная конференция по сенсорному маркетингу 5 Senses Marketing

45 000 ₽
Описание встречи

С помощью ученых бизнес активно изучает, как устроено человеческое восприятие запахов, света, звука и вкуса, а также тактильные ощущения. Эти знания уже легли в основу маркетинговых стратегий таких брендов, как Lexus и BMW, McDonalds и Starbucks, Swissotel и Heathrow, United Colors of Benetton, Massimo Dutti и других.

Зачем бренды заказывают собственные запахи? Как грамотное сочетание света и запаха помогает влюбить в бренд? Какая музыка стимулирует людей совершать больше покупок? На эти и многие другие вопросы в ходе конференции 5 Senses Marketing ответят международные эксперты по сенсорному маркетингу.

Главным спикером конференции станет Кристоф Ладамиэль — один из величайших парфюмеров современности. В числе спикеров конференции также Николас Рудольф Коро — один из основателей российской школы маркетинга, Роджер Бэсинджер — вице-президент международной корпорации, занимающейся аромамаркетингом, и многие другие.

Особенностью конференции станет интерактивность — воздействие сенсорных технологий гости мероприятия смогут ощутить на себе.

Подробная программа конференции.

Контактная информация: +7 (916) 178-23-78, krylova@pr-lotus.com.

Посетили
Показать Всех
Смотрите также
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!