ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса
Header-search-clear
Лекция, 20 сентября 2013, 19:30

Что должны уметь слоганы

Бесплатно
Описание встречи

Лектор научит разговаривать на рекламном языке, понимать собеседника с полуслова, обсуждая с ним полный и неполный колл ту экшен, матрешки, парафраз, дефразеологизацию, лексическую симметрию, контекстные сравнения, метонимии и метафоры, зевгму, неологизмы и другие -измы, -ции и -азы. Это нужно для того, чтобы креативно и профессионально придумывать слоган — основу любой рекламной концепции, формулу, на основе которой создается креативный бриф, пароль, дающий возможность опознать любую рекламную кампанию.

Подробности.

Посетили
Показать Всех
Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!