ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса
Семинар, 3 октября 2013, 10:00

Этика массовых коммуникаций: опыт и научные исследования в России и Германии

Бесплатно
Описание встречи

Международный семинар, на котором российские и немецкие исследователи и практики сосредоточат внимание на этических проблемах в журналистике, рекламе и PR, поделятся опытом преподавания профессиональной этики.

В 11:00 пройдет подиумная дискуссия «Массовые коммуникации в России и Германии: с какими этическими проблемами мы сталкиваемся?». В 13:00 откроется секция «Этические проблемы в журналистике», ключевыми вопросами которой станут: кто определяет этические правила игры, кто обязан их соблюдать, кто контролирует? Журналистика как способ взаимодействия: этические аспекты речевой практики. Этические кодексы: архаика или перспектива? Экономизация и этизация: как совместить тенденции? В 16:00 на секции «Этические проблемы в рекламе и PR» обсудят следующие вопросы: цель и средства ее достижения: этический аспект. Конфликт интересов базисного субъекта и общества: позиция PR-специалиста. Что стоит за понятием «корпоративная этика»? Этика рекламы и этика потребления.

Семинар пройдет 3 и 4 октября.

Посетили
Показать Всех
Смотрите также
Close