ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса
Header-search-clear
Семинар, 20 ноября 2013, 11:00

Практики управления и развития сотрудников через оценку и обратную связь

3 960 ₽
Описание встречи

Контроль задач является одним из наиболее болезненных моментов во взаимоотношениях «менеджер-сотрудник», потому что так или иначе связан с оценкой сделанного и качеством полученного результата. Работники умственного труда зачастую ассоциируют сделанное с собой и болезненно воспринимают оценку результатов их работы. Справедливость полученной оценки и последовательность «действия — результаты — оценка» являются основными факторами, на которых строится продуктивная работа руководителя по отношению к сотрудникам.

На семинаре будет выстроена простая и четкая система работы менеджера и сотрудников в трех временных горизонтах: краткосрочном — текущая, ежедневная оценка работы сотрудника и выполненных им задач (выбор системы контроля, обратная связь); среднесрочном — оценка вовлеченности сотрудника в решаемые задачи и работа с текущим уровнем заинтересованности в работе; долгосрочном — оценка достигнутых результатов и целей за период 3-6 месяцев и больше (assessment, performance review, пересмотр зарплат, бонусы, карьерные планы и профессиональное развитие).

Целевая аудитория семинара: руководители проектов и отделов, тимлиды и техлиды, HR-специалисты — то есть те, у кого в подчинении находится хотя бы один человек, чью работу надо оценивать и чьим развитием надо заниматься.

В ходе занятий используются кейсы, примеры из практики, деловые игры, групповая и индивидуальная формы работы.

Подробности и регистрация.

Посетили
Показать Всех
Смотрите также

Комментарии

Комментировать