ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса
Header-search-clear
Круглый стол, 30 октября 2013, 17:30

Проблемы и перспективы развития искусствоведческого академического образования в России

Бесплатно
Описание встречи

Проблема качества искусствоведческого образования очень остро стоит именно в последние годы, когда на рынке образовательных услуг появилось достаточно вузов, предлагающих обучение по данной специальности. Конкуренция становится чрезвычайно сильной, но разобраться в уровне предлагаемых знаний, а главное — в уровне создаваемого результата достаточно сложно. Серьезное искусствоведческое образование требует комплексного подхода и определенных традиций научной школы.

Качество современного профессионального образования искусствоведа и арт-критика зависит от многих факторов. Для активной организационной и творческой деятельности в новых рыночных условиях становится явно недостаточно классического искусствоведческого образования. Сегодня требуются специалисты более универсального профиля, необходимо свободное владение иностранными языками и современными информационными и компьютерными технологиями. И все же, главное, что должен уметь искусствовед, критик — видеть и понимать художественное произведение, вводить его в определенный исторический контекст. Он должен обладать художественным чутьем и вкусом. Желательно, чтобы он сочетал в себе и научный, и образный типы мышления.

В условиях современного арт-рынка именно на художественную критику и должна быть возложена ответственность за уровень произведений искусства, за сохранение художественного качества, чтобы в погоне за прибылью не ускользало самое главное — искусство.

Преподаватели
Посетили
Показать Всех
Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!