ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса
Header-search-clear
Лекция, 14 ноября 2013, 20:00

Как создать сильный ресторанный бренд

Бесплатно
Описание встречи

На лекции речь пойдет о том, что приобретает гость, когда посещает рестораны и бары под вывесками сильных брендов, какие возможности открываются перед теми ресторанами, которые обладают преимуществами бренда, и о том, готов ли потребитель «переплачивать» за бренд?

С точки зрения рационального выбора цена продукта в конечном итоге обусловлена его продуктовыми преимуществами. Именно поэтому яичница в ресторане всегда стоит дешевле лобстера. Другое дело, когда одно и то же блюдо в соседних ресторанах стоит разных денег. Тем не менее при ближайшем рассмотрении оказывается, что и это вполне может быть объяснимо и оправдано.

Основанием для более высокой или низкой цены является наличие или отсутствие у ресторана преимуществ бренда. Преимуществ, которые, в свою очередь, обеспечивают гостю возможность приобретения выгод и ценностей, связанных с посещением конкретного ресторана.

Регистрация.

Посетили
Показать Всех
Смотрите также

Комментарии

Комментировать