Лекция, 5 марта 2014, 19:30

Понять и простить: как работать с клиентом

Бесплатно
Описание встречи

Программа лекции: зная «почему», можно преодолеть любые «как»; почему на стороне клиента сплошные тунеядцы и бездельники; почему: у клиента всегда все «срочно»; почему клиент постоянно спрашивает «когда»; почему клиент, на презентации полюбил идею, а потом просит «все переделать»; почему клиент считает, что «сегодня» в 22 часа это «завтра»; почему клиенту не нравится «крутая идея».

Данная лекция будет особенно полезна для продюсеров, менеджеров, стратегов и медиа-планеров, а также для всех фрилансеров, то есть. тех, кто общается «вживую» с клиентом.

Подробности по телефонам +7 (903) 296-96-50 и +7 (903) 574-65-16.

Посетили
Показать Всех
Смотрите также