Close
Лекция, 11 февраля 2016, 19:30

Маркетинг культурных проектов в условиях новой коммуникационной реальности

бесплатно
Маркетинг культурных проектов в условиях новой коммуникационной реальности
Описание встречи

11 февраля пройдет открытая лекция в рамках курса «Маркетинг и коммуникации культурных проектов».

Сергей Калинчук — руководитель группы стратегического планирования агентства SPN Communications — расскажет о том, какие основные задачи стоят перед маркетологами и арт-менеджерами сегодня и как привлечь внимание аудитории к проекту в сфере культуры.

На лекции также будут затронуты следующие темы:

⭕ типы аудиторий, их потребности и модели поведения;

⭕ надо ли «высокому» искусству «опускаться» до массовой аудитории и как соблюсти баланс;

⭕ что является реальными факторами, влияющими на посещаемость культурных событий;

⭕ что такое маркетинг эмоций;

⭕ в чем уникальность культурного продукта и как сформулировать ожидаемые выгоды для потребителя;

⭕ общий обзор маркетинг микса и процесса маркетингового планирования;

⭕ способы развития аудитории, а также изменения, которые должны принять культурные организации для успешного привлечения новой аудитории.

Вход — СВОБОДНЫЙ!

Дата — 11 февраля, 19.30

Адрес: Каменноостровский пр., 26-28, образовательный центр «Дом Бенуа».

Регистрация на лекцию:

https://dombenua.timepad.ru/event/285380/

Посетили
Показать Всех
Смотрите также