Продолжительность:
2-3 июля
Курс состоит из двух отдельных тем. На тренинге по Актерскому мастерству вы будете развивать внимание, воображение и фантазию, память, чувство правды, чувство пространства и партнера, освоение предлагаемых обстоятельств, основанные на актерских техниках воплощения образа
На тренинге Постановка голоса и техника речи вы научитесь моментально переключаться, варьировать громкость, интонацию, эмоциональную окраску речи, что позволит влиять на людей, погружая их в нужное психологическое состояние
Вы можете по выбору принять участие в полном курсе или в отдельных программах
Цели тренинга:
освоить методики поведения, основанные на актерских техниках воплощения образа
освоить техники сценической речи
научиться применять полученные навыки в жизни и бизнесе
Методы поведения:
Лекции, этюды, игротехники, индивидуальная и групповая работа, ролевые игры
Программа:
День 1. Актерское мастерство
Роль и как ею пользоваться в обыденности
Практика:
Актерские техники, развивающие в человеке и действующего, и наблюдающего
Язык тела и основные сообщения по М. Чехову
Практика:
Работа с телом — свободная и выразительная пластика, снятие пластических зажимов, технология воплощения сценического образа
Управление эмоциональным состоянием
Базовые эмоции: страх, сексуальная заинтересованность, симпатия-умиление, удивление, радость. информационно-эмоциональная теория П. Симонова
Практика:
Упражнение на якорение эмоциональных состояний
Техники «обнуления»
Практика:
Актерские техники «обнуления». Монологи на камеру, публичная исповедь
Развитие эмоциональности и чувственности
Практика:
Упражнения на статус
Публика
Форма взаимодействия с аудиторией. Диалог и монолог
Технология создания состояния ожидания
Использование метафор
Практика:
Присоединение к аудитории. Создание метафор
Актерские психотехники и театральные приемы
Актерские психотехники как средство приобретения положительного опыта
Инсайд и катарсис
Образ, символ, маска, конфликт — основные театральные приемы как поведенческие рычаги
Практика:
Отработка актерских психотехник и театральных приемов
Этюды на сочиненные темы, воплощение сценического образа
Импровизация в заданных обстоятельствах
Рекомендации по освоению
и практическому применению полученных умений и навыков
День 2. Постановка голоса и речи
Сценическая речь в жизни и карьере, как ее применить
Что такое сценическая речь. Почему она необходима в жизни, и чем она отличается от бытовой речи
Речевая выразительность личности и многообразие выразительных средств.
Речевая самоподача в общении — как себя преподнести
Опыт работы с аудиторией в публичных коммуникациях
Практика:
Контактирую с людьми, получаю положительный отклик
Коммуникативная тренировка сценической речи
Дышу со знанием дела. Звучу. Разговариваю. Владею словом
Что такое фонационное дыхание и что с ним делают
Как управлять дыханием-эмоциями-звуковым потоком
Взаимосвязь психологического состояния и дыхания.
Взаимосвязь дыхания и слова.
Голосовой ресурс — доступ в пространство общения. Управление голосом. Голос, способный повести за собой
Практика:
Рече-голосовая тренировка в сценической речи
Речевой имидж и повседневная речь. Интонация и смысл. Управляемый тон
Что такое речевой имидж говорящего.Встречают по одежке, провожают по коммуникации
Интонационная выразительность речи и значение пауз в звучащей речи
Как организуется речь с помощью тона и ритма
Стихи — вспомогательный материал для работы над интонацией и темпоритмом речи. Адаптация при говоре и акценте или поговорим стихами.
Как управлять диапазоном, громкостью и как управлять слушателями
Практика:
Тренировка речевого диапазона и полифония речи
Дикция или правильно ли вас поняли. Мимика и артикуляция. Сила слова
Почему слова одних спикеров мы помним, а о словах других спикеров даже и не думаем
Как дикция влияет на характеристики звучащей речи. Мимика и передача эмоций в речевом потоке
Практика:
Артикуляционные модели для тренировки
Звук-слог-слово-информация. Многофункциональность художественного текста
Практика:
Почувствуй себя творцом — работа с авторским словом
Графика художественного текста: знаки препинания. Проза как материал, на основе которого отрабатывается прямое, непосредственное общение со слушателями
Говорю лучше всех. Законы и правила логики речи. Закон композиции
Слово как средство в достижении коммуникативной цели
Овладение стилистикой слова в сценической речи. Законы композиции Логика сказанного
Кто мой зритель, кто мой слушатель, как с ними вести себя. Убираем слова — паразиты, Как работать с любыми текстами и речами и получать максимум результатов от своей речевой деятельности
Практика:
Тренировка коммуникативный «магнит» или все сюда, идем общаться!
Комментарии
Комментировать