ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса
Header-search-clear
Лекция, 16 июня 2016, 10:00

Маркетинг в социальных медиа

500 ₽
Описание встречи

Что не стоит делать, если вы хотите получить отдачу от социальных медиа, на антипримерах. Анна Логиновская, независимый digital-консультант, укажет на типичные ошибки, которые допускают SMM-специалисты.

Насколько важно количество подписчиков, лайков, переходов и репостов? Что важнее, рост активных участников или контента, который они создают? Как посчитать узнаваемость? И оценить качество трафика? Екатерина Тулянкина, руководитель отдела SMM и управления репутацией компании «Ашманов и партнеры» расскажет о том, на какие показатели ориентироваться в SMM.

Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!