ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса
Header-search-clear
Лекция, 19 июня 2016, 10:00

Гипнотические тексты

7 700 ₽
Гипнотические тексты
Описание встречи

Гипнотические тексты настолько приковывают к себе внимание, что от них невозможно оторваться. Такие тексты предельно доступны для понимания и эффективны, завораживают, их невозможно забыть

Цели тренинга:

научиться вводить человека текстом в транс

получить технологии написания гипнотических текстов

научиться создавать гипнотические тексты на практике

Методы проведения:

Кейсы, упражнения, групповая и индивидуальная работа. Сквозной практикум — создание участниками своего гипнотического текста

Программа:

Сквозной практикум в течение всего тренинга — написание участниками своих гипнотических текстов

Введение

Как гипнотизировали своих читателей Вильям Шекспир, Джек Лондон, Агата Кристи

Восприятие человека

Иллюзии восприятия

Управление восприятием

Центр управления решением в подсознании человека

Законы гипнотического убеждения

Гипнотические заголовки

«Открывающие» слова, интригующие вопросы, прямая речь, ПРОПИСНЫЕ и строчные Буквы и др.

Проверенные клише для заголовков

Практика:

Написание заголовков для своих текстов, в том числе с использованием клише

Гипнотические техники в письме

Короткие слова, цитаты, вопросы

Сопоставление

Психологические связки, примеры связок

Метод «аннаграмм» — кодирование ключевых слов и их элементов в составе всего текста

Метафоры в тексте

Психологические фразы-связки, погружающие в чувственный опыт

Ритмичность текста

Усиление преимуществ

Встроенные команды в тексте

Практика:

Отработка гипнотических техник в письме на учебных текстах и на текстах участников

Алгоритм введения читателя в транс

Формула побуждения к действию: Проблема, Обещание, Доказательство, Цена

Определяем желательную реакцию

Связываем реакцию с нужным инстинктом

Рисуем картину для сознания читателя

Проецируем картину на нужную потребность

Призываем к действию удовлетворить эту потребность

Практика:

Отработка правил постановки проблемы, формулы побуждения к действию на учебных текстах и текстах участников

Отработка алгоритма введения читателя в транс на учебных текстах и на текстах участников

Создание гипнотического текста

Структура гипнотического текста

Образы, которые оказывают доминирующее влияние. Инстинкты и потребности

Бессознательные ассоциации с цветом и чувствами: как создавать и управлять

Описательность гипнотических текстов: видеть, слышать, чувствовать, думать

Полимодальные тексты: как писать, как переводить из одной модальности в другую

Неконкретная речь. Большое количество неопределенных высказываний, с которыми всегда соглашаются

Гипнотическое вступление, привлечение читателя к тексту

Конфликт в тексте как гипнотическое воздействие

Переломный момент в тексте, делающий историю незабываемой

Варианты гипнотического завершения текста. Посткриптум

Практика:

Кейсы: Тексты с программируемым воздействием

Создание участниками своих гипнотических текстов

Оценка эффективности своих текстов, корректировка при необходимости

Завершение тренинга, ответы на вопросы

Посетили
Показать Всех
Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!