«Время — это капитал работника умственного труда» Оноре Бальзак
Правильная организация рабочего пространства и процесса — головная боль любого целеустремленного сотрудника в любой компании. Всегда что-то «горит», время поджимает, а покой только снится… Знакомая ситуация? Найдите один час 28 июня, и вечная погоня за временем исчезнет! Точнее теперь время будет бежать за Вами!
В рамках вебинара мы расскажем, как разные компании используют методы тайм-менеджмента, контроля и постановки задач, а также организации рабочего пространства для повышения эффективности сотрудников.
Наш профессиональный «управленец временем» поделится:
· Что такое тайм-менеджмент?
· Как разные компании используют методы тайм-менеджмента?
· Способы контроля и постановки задач
· Правильную организацию рабочего пространства для повышения эффективности
· Способы управления временем, подходящие именно Вам
Выступление позволит студентам познакомиться с корпоративной культурой компаний и понять, какая культура им подходит.
Регистрируйтесь прямо сейчас!
Комментарии
Комментировать