ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса
Header-search-clear
Лекция, 6 мая 2009, 18:00

Стратегии современного искусства 1990 — 2000. Новые формы творчества, арт и шоу-бизнес.

Бесплатно
Описание встречи

В конце прошлого века рынок искусства значительно изменился. В процессе взаимодействия художника с арт-рынком возросла роль работы с профессиональными арт-менеджерами, участия в международных выставках, аукционах. Результаты мы видим сегодня — искусство воспринимается как бизнес либо практически не воспринимается.

Подробно о формирующем рынок периоде и его особенностях автор лекции расскажет с помощью примеров — Нет-арт, Джефф Кунс, Дэмиан Херст.

Посетили
Показать Всех
Смотрите также

Комментарии

Комментировать