ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса
Лекция, 30 сентября 2016, 10:00

Cеминар-тренинг: «Секреты эффективных бизнес-моделей»

6 900 ₽
Cеминар-тренинг: «Секреты эффективных бизнес-моделей»
Описание встречи

Успешный бизнес быстро реагирует на вызовы внешней среды и молниеносно пользуется открывающимися перспективами. Привлекать новых клиентов, создавать новые рынки сбыта, моделировать новые направления деятельности легче, если есть уверенность в будущем. А будущее вполне можно спрогнозировать!

Для любого вида коммерческой деятельности, как старт-апа, так и крупного холдинга, можно выстроить надежную опору. Такой поддержкой в любой ситуации станет бизнес-модель.

Эволюция предприятия основывается на логичном системном подходе к развитию бизнес-систем. И технологию, которая позволяет просчитывать вероятные решения, вполне можно освоить.

Результаты семинара-тренинга:

Однодневный тренинг направлен на развитие и отработку навыков разработки устойчивой бизнес-модели. Универсальные методы и пошаговые алгоритмы ТРИЗ основаны на незыблемых законах функционирования любых систем, поэтому идеально подходят для конструирования бизнес-моделей и могут быть использованы, как четкая инструкция по стратегическому планированию.

Cеминар-тренинг: «Секреты эффективных бизнес-моделей»

Семинар по построению бизнес-модели предприятия научит:

понимать закономерности развития бизнес-моделей

анализировать эффективность бизнес-модели собственного предприятия и понимать стратегию конкурентов;

создавать и тестировать бизнес-модели, позволяющие находить ниши высокой прибыли;

внедрять новые бизнес-модели и эффективно управлять ими;

Новые знания застрахуют от неожиданностей, помогут принять верное решение в сложных ситуациях, облегчат процесс управления предприятием.

Содержание семинара-тренинга: «Секреты эффективных бизнес-моделей»

Часть 1. Дана фирма. Как быть?

Этапы и объекты изобретательских и инновационных «точек приложения сил».

Где как искать ключевые направления развития фирмы?

Зачем менять бизнес-модели?

Что такое бизнес-модель? Типовая бизнес-модель. Требования к бизнес-модели. Закономерности развития бизнес-моделей.

Часть 2. Как определить свою (существующую) бизнес-модель?

Главные аспекты при анализе бизнес-моделей.

Контрольные вопросы для проведения экспресс-анализа.

Построение существующей модели. Бенчмаркинг бизнес-моделей. Сравнение с своей бизнес-модели с бизнес-моделями конкурентов.

Когда стоит менять бизнес-модель? Предвестники смены.

Часть 3. Конструирование новых бизнес-моделей

Законы развития технических систем. Системный оператор.

Стратегии повышения идеальности продукта. Тренинг.

Матрица идеальности. Повышение идеальности продукта и удовлетворение потребностей клиентов — с помощью анализа по матрице.

«Траектории» бизнес-моделей («игра с товаром»).

Траектории бизнес-моделей: «игра с ассортиментом», объединение потребителей, альянсы бизнес-структур.

Поиск зоны прибыли. Цепочки добавленной стоимости. Что такое управление цепочкой добавленной стоимости?

Часть 4. Подведение итогов

Тезисы семинара.

Ответы на вопросы.

ТризЛэнд

Преподаватели
Посетили
Показать Всех
Смотрите также
Close
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.