ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса
Header-search-clear
Круглый стол, 18 октября 2016, 10:30

Маркетинг и PR в зодчестве: как эффективно продвигать архитектурные проекты и архитекторов

Бесплатно
Маркетинг и PR в зодчестве: как эффективно продвигать архитектурные проекты и архитекторов
Описание встречи

В рамках международного фестиваля «Зодчество» бюро коммуникаций «Рупор» организует круглый стол, посвященный наиболее актуальным вопросам продвижения архитекторов. Своим опытом продвижения архитектурных проектов и использования архитектуры в маркетинговых целях поделятся архитекторы, девелоперы, консультанты.

Архитекторам недостаточно иметь красивое портфолио для того, чтобы получить заказы, архитектурные проекты нуждаются в эффективном маркетинге на стадии разработки, на конкурсном этапе и в период реализации. Как архитектору заявить о себе и как «продавать» свой проект? Как выделиться на фоне конкурентов и обратить на себя внимание в архитектурном и бизнес- сообществе, какие каналы выбрать? Как девелоперу эффективно использовать хорошую архитектуру в маркетинговых целях и может ли архитектор стать «евангелистом» девелоперского проекта?

Основные темы для обсуждения:

Мероприятие будет посвящено наиболее актуальным вопросам маркетинга архитектурных проектов: как девелопер выбирает архитектора, как построить диалог с заказчиком, нужны ли на проекте консультанты и как их выбрать, как работает хороший PR архитектурных проектов и многие другие.

Модератор дискуссии: Анна Чепракова, генеральный директор бюро коммуникаций «Рупор».

На круглый стол приглашены спикеры*:

• Амир Идиатулин, генеральный директор архитектурной студии IND Architects

Тема выступления: «Как архитектору заявить о себе на весь мир: опыт участия в международных консорциумах и зарубежные проекты»

• Анна Чепракова, генеральный директор бюро коммуникаций «Рупор»

Тема выступления: «Как девелоперу превратить качественную архитектуру в конкурентное преимущество своего проекта, а архитектору эффективно и эффектно себя позиционировать»

• Эвелина Ишметова, директор по консалтингу KEY CAPITAL, председатель Экспертного совета по редевелопменту Российской гильдии управляющих и девелоперов

Тема выступления: «Роль консультанта во взаимоотношениях между архитектором и заказчиком. Третий не лишний»

• Сергей Георгиевский, генеральный директор агентства стратегического развития «Центр»

Тема выступления: «Архитектурные конкурсы как маркетинговый инструмент»

• Яна Максимова, PR-директор Urban Group

Тема выступления: “PR девелопера и архитектора: как найти баланс и эффективно продвигать архитектурные проекты”

*программа и состав участников являются предварительными и могут быть изменены

Деловой партнер мероприятия — Российская гильдия управляющих и девелоперов.

Информационный партнер мероприятия — портал о дизайне Dizbook.

Регистрация: https://rupor.timepad.ru/event/manage/354292/

Контакты: Бюро коммуникаций «Рупор»

Наталья Марчук +7 915 040 73 45 ruporpr@gmail.com

Посетили
Показать Всех
Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close