ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса
Header-search-clear
Лекция, 17 ноября 2016, 10:00

Бенчмаркинг

11 697 ₽
Описание встречи

Бенчмаркинг — систематический процесс по выявлению наилучших продуктов, услуг, процессов и практик, которые могут быть применены в вашей организации, это искусство обнаружения того, что другие делают лучше вас, изучение, усовершенствование и применение их методов работы и разработок

Цель семинара:

Изучить и научиться использовать инструменты бенчмаркинга для повышения эффективности деятельности компании

Методы проведения:

Теория, кейсы, практические упражнения, анализ, дискуссии

Программа:

Концепция бенчмаркинга

Отличие бенчмаркетинга от маркетингового исследования и конкурентной разведки

Классификации бенчмаркетинга: бизнес-процессы, оборудование, процессы производства, товары и услуги

Процессы бенчмаркинга: оценивание, сопоставление, применение

Виды бенчмаркинга: товарный, функциональный, общий конкурентный, внутренний

Первичный выбор объектов бенчмаркинга

Сбор данных. Основные источники информации

Критические факторы успеха в бенчмаркинге

Практика: Формулировка возможных целей использования бенчмаркинга в компании. Прогноз результата

Организация и использование бенчмарктинга

Показатели деятельности/ бенчмарки

Инструмент «Метод аналогов». Как корректно выбирать и изучать компании-аналоги

Организация бенчмаркинговых исследований

постановка целей

выбор критериев анализа

сбор данных и анализ информации

адаптация данных и собранного опыта

внедрение заимствованных решении и лучшего опыта

Использование бенчмаркетинга для оптимизации текущей деятельности компании

Использование бенчмаркетинга в ценообразовании

Использование бенчмаркетинга и «метода аналогов» для разработки стратегии развития и долгосрочной конкурентоспособности

Выбор стратегии (методики) улучшения деятельности организации

Практика:

Выбор показателей и проведение измерений показателей улучшаемых процессов

Анализ и прогноз конкурентной позиции компании

Создание преимуществ своего продукта/услуги и уникального торгового предложения на основе данных о конкурентах

Кейсы: Использование бенчмаркетинга в российской и мировой практике

Посетили
Показать Всех
Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!