ЛекцияСеминар, Мастер-класс, Показ, ЭкскурсияЦикл событийФестиваль, конференция, форумКурсМагистратура, MBA, ТренингГрантРезиденции, стажировки, конкурсыPromoПродвижение анонса
Header-search-clear
Лекция, 21 февраля, 19:00

Искушение прекрасным: классическая музыка как двигатель торговли

Бесплатно
Искушение прекрасным: классическая музыка как двигатель торговли
Описание встречи

Одним из самых спорных и одновременно увлекательных сюжетов во взаимодействии классической музыки и массовой культуры является сфера коммерческой рекламы. Мелодии из «большой» музыки часто распевают «ожившие» продукты питания (от шоколадок до кукурузы), умиротворенные оперные арии сопровождают ролики о сверхскоростных автомобилях, а образ симфонического оркестра нередко становится эталоном слаженной командной работы. Примечательно, что фрагменты классических произведений с успехом используются для продвижения и люксовых товаров, и фастфуда.

В чем проявляется универсальность и вместе с тем «неудобство» классики при адаптации к рекламным сюжетам? Что привносит в рекламный образ классическая музыка? Какие особенности современного общества проявляются в этом, казалось бы, исключительно неформальном взаимодействии? Об этом, привлекая рекламные ролики и картинки, мы поразмышляем в рамках лекции и презентации книги Дарьи Журковой «Искушение прекрасным. Классическая музыка в современной массовой культуре».

ВХОД СВОБОДНЫЙ | Регистрация на TimePad

Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!