Мировой контекст и так меняется ежедневно, а эпидемии и курс валюты задают еще большую скорость изменений. Каждый из нас вынужден менять себя и свои бизнес-подходы согласно обстоятельствам и текущей повестке. Ситуация сегодня уже отражает, какие компании успели перестроиться и сформировать дух предпринимательства, инноваций, гибкости и ответственности, а какие не смогли переломить предыдущий уклад и стремление к иллюзии комфорта и стабильности.
Мы уже больше 5 лет изучаем то, как инновационным компаниям удается быстро реагировать на изменения и тренды, снижать время на выпуск новых продуктов и формировать культуру роста и развития при любых внешних обстоятельствах. Одним из результатов этой работы и стал форум IMPULSE — пространство для обсуждения скрытой стороны этого развития — человека. В период большого шторма компании как никогда нуждаются в ресурсе своих сотрудников и лидеров, но способны ли они сделать их соратниками и на 100% использовать этот потенциал?
Что поможет компаниям выдержать шторм?
Большие потрясения смертельны для многих устойчивых и идеально спланированных систем, но существуют три концепции, в рамках которых такие вызовы лишь укрепляют и развивают компании:
![](https://storage.theoryandpractice.ru/tnp/uploads/image_block/000/051/265/image/base_2e74457d54.jpg)
«Черный лебедь» — термин, предложенный Нассимом Талебом, описывает труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Такими являются внезапные кризисы, катастрофы и события глобального масштаба, которые, по мнению автора, будут происходить все чаще, а их воздействие за счет сцепленности будет все сильнее. Готовность компании к «черному лебедю» Талеб назвал «антихрупкостью».
![](https://storage.theoryandpractice.ru/tnp/uploads/image_block/000/051/257/image/base_047d92cc61.png)
![](https://storage.theoryandpractice.ru/tnp/uploads/image_block/000/051/256/image/base_cc5e20c183.jpg)
![](https://storage.theoryandpractice.ru/tnp/uploads/image_block/000/051/257/image/base_047d92cc61.png)
Living services — термин, который впервые предложили Accenture еще в 2015 году. Он описывает подход, позволяющий строить новые, живые модели взаимодействия с пользователем, делающие его опыт бесшовным, способные меняться самостоятельно и менять модель потребления. Новые игроки становятся все более проворными и результативными за счет понимания метрик продуктов, быстрых прототипов и тестов, цифровизации решений и упрощения опыта пользователей.
Growth mindset — система установок, позволяющая человеку развивать и совершенствовать свои способности в течение всей жизни, прилагая к этому определенные усилия и не застревая в собственных ограничениях. Мышление роста — это сила слов «пока что». Мы не можем «пока что», у нас нет бюджетов «пока что», мы не знаем, как работать с этим «пока что».
Как эти концепции реализуются в жизни?
IMPULSE форум — площадка практики и дискуссий о том, что на самом деле происходит с человеком в процессе трансформации и как удается претворить в жизнь эти подходы. Мы можем и должны прогнозировать будущее, но не можем полагаться на эти прогнозы. Концепции 30–60-летней давности могут послужить базой, но не трамплином. Форум о том, что происходит в каждой компании прямо сейчас, с чем сталкиваются сотрудники и лидеры, как преодолеть хаос, не потеряв гибкость, и о чем мы должны поговорить, чтобы сделать процесс трансформации постоянным и безболезненным.
Мы провели исследование и выявили пять ключевых фокусов, позволяющих компаниям успешно проходить процесс постоянных изменений:
Mindset (мышление и ценности): образ мышления и набор убеждений сотрудников компании. Что сотрудники видят, о чем думают во время трансформации?
Skillset (знания и навыки): какой набор знаний и умений сотрудников компании влияет на качество трансформации?
Toolset (инструменты): набор поддерживающих инструментов, методов и практик для повышения вовлеченности сотрудников в процесс трансформации
Teamset (управление командой): есть ли в компании эффективные инструменты и способы управления/взаимодействия в командах (департаментах), отвечающие потребностям сотрудников в период трансформации?
Placement (рабочее пространство и среда коммуникаций): как среда влияет на работу сотрудников? Какие каналы и форматы коммуникации позволяют компании доносить и внедрять важные изменения?
От импульса к действиям
IMPULSE форум построен по принципу создания уникального и полезного опыта, а не просто еще одного мероприятия. Путь участника разделен на четыре этапа:
![](https://storage.theoryandpractice.ru/tnp/uploads/image_block/000/051/261/image/base_bb7372b480.png)
Менторство
До форума каждая команда получает своего ментора, цель которого — сконцентрировать внимание участников на ключевых целях и
![](https://storage.theoryandpractice.ru/tnp/uploads/image_block/000/051/260/image/base_9859c70faa.png)
Онлайн-марафон инсайтов
Позволит до форума в свободном формате проработать разные аспекты трансформаций и найти стоящие идеи.
![](https://storage.theoryandpractice.ru/tnp/uploads/image_block/000/051/259/image/base_fcc2053416.png)
Кастомизированный контент
Содержание и формат форума будут меняться в соответствии с запросами аудитории. Каждый участник сможет в реальном времени влиять на то, о чем будут говорить спикеры. Это не просто правильно подготовленные выступления — это ответы на вопросы людей, находящихся в зале.
![](https://storage.theoryandpractice.ru/tnp/uploads/image_block/000/051/258/image/base_7ac0a6cbb7.png)
«Длинный хвост»
После форума каждая команда пройдет воркшоп с нашим модератором, цель которого — собрать инсайты, приземлить идеи, проговорить и принять решения по методологии Vision Map.
Мы не стремимся создать уникальное мероприятие. Главное для нас — создать уникальный опыт. Мы верим, что правильный подход в период изменений сделает наши компании только сильнее.
Let’s change together!
Промокод для тех, кто дошел до конца: T&P
Комментарии
Комментировать