Принятие решений в условиях неопределенности, когда на ваших плечах лежит ответственность за значительную часть (а то и весь) бизнес, — задача сложная и сопровождается изрядной долей стресса. Нашли игру-симуляцию, которая моделирует поведение рынка, учит искать компромисс между принятием решений и промедлением и наглядно показывает, как сомнения могут оказать критическое влияние на бизнес-показатели .
![](https://storage.theoryandpractice.ru/tnp/uploads/image_block/000/040/991/image/base_12168e331c.jpg)
Игра помогает понять, как работают рыночные эксперименты, и сделать выводы на основе визуальных данных. Цель — максимизировать общий объем продаж.
Игрок руководит командой разработчиков, контролирует показатели и принимает решения, которые влияют на разработку продукта и общие продажи. Все эксперименты связаны с определенной темой — A, B, C, D или E — каждая из которых имеет разную вероятность успеха и величину оказываемого эффекта. Узнать меру влияния каждой из тем можно только тестированием и анализом.
В любой момент вы можете просмотреть прошлые экспериментальные результаты и решения на вкладке «История», остановить конкретный эксперимент или начать новый. Через 28, 91 или 364 игровых дней симуляция заканчивается, и на основе общих продаж рассчитывается ваш окончательный счет.
Готовы попробовать?
Комментарии
Комментировать