В онлайн-среде мы не считываем и половины эмоций другого человека, практически не знаем контекста, в котором он действует. Как следствие, мы делаем поспешные выводы и неверно интерпретируем поступки. Это приводит к конфликтам, разрешить которые дистанционно в разы труднее, чем в реальной жизни. Традиционные подходы в таких ситуациях не работают: нужно использовать новые инструменты с учетом особенностей удаленной коммуникации. О том, как это сделать, вы узнаете из авторского онлайн-курса.

В курсе разобраны типы конфликтов, их причины и ситуации, в которых они могут возникнуть. Помимо этого, приведены различные методики работы с конфликтами, которые подходят для удаленной работы, и способы предотвратить их либо управлять ими.

В ходе обучения вы научитесь различать конструктивные и деструктивные конфликты, предотвращать и разрешать их, оценивать риски возникновения конфликтов и выявлять их причины, минимизировать влияние деструктивных конфликтов на атмосферу в коллективе и рабочий процесс в условиях удаленной работы.