На рынок труда выходит новое поколение центениалов — молодых ребят, которые родились после 1995 года. У них другие ценности, взгляды, подходы к работе. Представителям более старших поколений с ними бывает сложно. И тем не менее если найти правильный подход, то можно раскрыть таланты, которые способны создавать прорывные решения, запускать международные проекты и выводить бизнес на новый уровень.

Вместе с командой HR-экспертов из крупных компаний «Культура Инноваций» изучила паттерны нового поколения: как работают ребята 18–27 лет, что их мотивирует, а что отталкивает. Респондентами стали сотрудники из агентства SETTERS: треть команды здесь младше 27 лет.

В исследовании обобщили знания о молодых талантах и их особенностях и создали решения, которые помогут бизнесу справиться с вызовами текущего времени и привлечь больше молодых ребят. Целевая аудитория исследования — представители крупных корпораций, которые нанимают сотрудников нового поколения или планируют сделать это в ближайшее время.