Маркетинг повсюду, и он, как и любая другая современная сфера, меняется с бешеной скоростью. Чтобы оставаться в тонусе и не упускать ценные знания, нужно регулярно учиться новому и применять знания на практике. Собрали для вас 17 бесплатных курсов, которые расскажут обо всех аспектах маркетинга: от самых базовых основ до тонкостей работы с социальными сетями, контекстной рекламой и таргетом.
![](https://storage.theoryandpractice.ru/tnp/uploads/image_block/000/051/315/image/base_db4aeea71a.png)
Общий маркетинг
![](https://storage.theoryandpractice.ru/tnp/uploads/image_block/000/051/315/image/base_db4aeea71a.png)
![](https://storage.theoryandpractice.ru/tnp/uploads/image_block/000/058/643/image/base_9da0ef1e5b.jpg)
Основы бизнес-планирования и маркетинга
Организатор: Санкт-Петербургский государственный университет
Язык: русский
Курс будет полезен тем, кто хочет освоить самые азы маркетинга и попробовать воплотить свои идеи в реальность. Вам расскажут о том, как устроен бизнес-план и какое место в нем занимают маркетинг, реклама и продвижение.
![](https://storage.theoryandpractice.ru/tnp/uploads/image_block/000/058/644/image/base_cf6666c812.jpg)
Комплекс маркетинга: 5P
Организатор: МГИМО
Язык: русский
Курс полностью охватывает все традиционные методы и механизмы, которыми пользуются организации в условиях рынка. Вы узнаете об основных концепциях и принципах маркетинга, ценовой и сбытовой политике, а также о многих других составляющих, которые помогут лучше освоить классический маркетинг.
![](https://storage.theoryandpractice.ru/tnp/uploads/image_block/000/058/647/image/base_cd7eb56dd3.jpg)
Маркетинг — быстрый старт
Организатор: НИУ ВШЭ
Язык: русский
Курс от НИУ ВШЭ позволит быстро познакомиться с профессией маркетолога, узнать подробнее о маркетинговых исследованиях, поведении потребителя и основах продвижения. Подойдет всем, кто только начинает изучать сферу бизнеса и маркетинга в частности.
![](https://storage.theoryandpractice.ru/tnp/uploads/image_block/000/051/315/image/base_db4aeea71a.png)
Digital-маркетинг
![](https://storage.theoryandpractice.ru/tnp/uploads/image_block/000/051/315/image/base_db4aeea71a.png)
![](https://storage.theoryandpractice.ru/tnp/uploads/image_block/000/058/648/image/base_588becea89.jpg)
Как начать карьеру в digital-маркетинге
Организатор: Udemy
Язык: русский
Курс состоит из серии лекций, которые в совокупности займут не более двух с половиной часов вашего времени. Вы узнаете об особенностях цифрового маркетинга, а также о том, какие компании работают в
![](https://storage.theoryandpractice.ru/tnp/uploads/image_block/000/058/646/image/base_8cb3035a7c.jpg)
Специализация Основы Digital Маркетинга
Организатор: НИУ ВШЭ
Язык: русский
Серия курсов, предназначенных для тех, кто хочет вникнуть в ключевые аспекты цифрового маркетинга, научиться выстраивать стратегии и работать с инструментами digital-коммуникации. Бонусом по окончании курса можно сдать экзамен Google Adwords и получить сертификат.
![](https://storage.theoryandpractice.ru/tnp/uploads/image_block/000/058/645/image/base_9ce4262024.jpg)
Видеокурс по интернет-маркетингу
Организатор: Completo
Язык: русский
Вам расскажут о контекстной рекламе, SEO-продвижении, Google Adwords, а также о том, как разрабатывать сайты и выстраивать контент-маркетинг. Иначе говоря, в этом курсе собраны все основные элементы digital-маркетинга, благодаря которым вы лучше поймете, как устроен цифровой маркетинг в принципе.
![](https://storage.theoryandpractice.ru/tnp/uploads/image_block/000/058/649/image/base_1bdd4cf2fa.jpg)
Управление репутацией в цифровом мире
Организатор: CurtinX
Язык: английский
В этом курсе вы узнаете, как управлять репутацией бренда в интернете, решать онлайн-проблемы и кризисы. Также вам расскажут об основах сильной корпоративной культуры, которая привлечет внимание клиентов даже в онлайне.
![](https://storage.theoryandpractice.ru/tnp/uploads/image_block/000/051/315/image/base_db4aeea71a.png)
SMM
![](https://storage.theoryandpractice.ru/tnp/uploads/image_block/000/051/315/image/base_db4aeea71a.png)
![](https://storage.theoryandpractice.ru/tnp/uploads/image_block/000/058/650/image/base_d34cd793af.jpg)
Цифровой маркетинг и социальные сети
Организатор: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Язык: русский
В начале этого курса вам кратко расскажут об особенностях цифрового и классического маркетинга, но более детально акцентируют внимание на принципах работы в социальных сетях, с сайтами и посадочными страницами.
![](https://storage.theoryandpractice.ru/tnp/uploads/image_block/000/058/651/image/base_fa45c670ea.jpg)
Социальные медиа: маркетинговые инструменты, сервисы и SMM-активности
Организатор: Национальный исследовательский Томский университет
Язык: русский
Курс посвящен возможностям социальных сетей, блогов и микроблогов, а также основным практическим инструментам, которые помогут раскрутить канал или паблик в социальных сетях.
![](https://storage.theoryandpractice.ru/tnp/uploads/image_block/000/058/652/image/base_24f82e4f9a.jpg)
Бесплатный курс: Таргет ВКонтакте
Организатор: SMM School
Язык: русский язык
Курс предлагает 30 практических видеоуроков, нацеленных на самостоятельное изучение принципов работы социальных сетей на примере ВКонтакте. Пройдя обучение, вы узнаете обо всех тонкостях рекламного продвижения в данной социальной сети.
![](https://storage.theoryandpractice.ru/tnp/uploads/image_block/000/058/653/image/base_62b2102be1.jpg)
Социальные сети и анализ данных
Организатор: Вашингтонский университет
Язык: английский (есть русские субтитры)
В процессе обучения вы научитесь использовать в своей работе API, узнаете, как работать с
![](https://storage.theoryandpractice.ru/tnp/uploads/image_block/000/058/654/image/base_74488a0da7.jpg)
Обучение SMM
Организатор: Нетология
Язык: русский
В ходе курса вы освоите все базовые инструменты SMM, ближе познакомитесь с профессией и сможете определиться, точно ли эта сфера вам подходит. Видеокурс представлен в формате лекций, практических заданий и тестов.
![](https://storage.theoryandpractice.ru/tnp/uploads/image_block/000/051/315/image/base_db4aeea71a.png)
Яндекс, Google, Email-маркетинг
![](https://storage.theoryandpractice.ru/tnp/uploads/image_block/000/051/315/image/base_db4aeea71a.png)
![](https://storage.theoryandpractice.ru/tnp/uploads/image_block/000/058/655/image/base_d0f4678985.jpg)
Основы email-маркетинга от SendPulse
Организатор: SendPulse
Язык: русский
Видеокурс длительностью в 43 минуты наглядно и без лишней воды обучит вас основным функциям и возможностям email-маркетинга, техникам сбора данных и ключевым показателям. Курс подходит тем, кто только начинает работать с рассылками.
![](https://storage.theoryandpractice.ru/tnp/uploads/image_block/000/058/656/image/base_95d9f79c5a.jpg)
Контекстная реклама. Google AdWords
Организатор: НИУ ВШЭ
Язык: русский язык
Курс полностью посвящен нюансам работы с поисковой системой Google. В самом начале вас погрузят в основные принципы контекстной рекламы, а также расскажут о функционале и особенностях работы в Google AdWords.
![](https://storage.theoryandpractice.ru/tnp/uploads/image_block/000/058/657/image/base_10dfc1c321.jpg)
Основы рекламы в Google AdWords
Организатор: Универсариум
Язык: русский
Курс состоит из двух модулей: в первом вас познакомят с принципами работы Google AdWords, во втором дадут практические рекомендации, как оптимизировать рекламные кампании.
![](https://storage.theoryandpractice.ru/tnp/uploads/image_block/000/058/658/image/base_2004804d6b.jpg)
Школа Директа
Организатор: Школа Директа
Язык: русский
В Школе Директа как новички, так и продвинутые пользователи найдут ответы на любые вопросы: от того, зачем в целом нужен Яндекс Директ, до рекомендаций по настройке ретаргетинга.
![](https://storage.theoryandpractice.ru/tnp/uploads/image_block/000/058/659/image/base_6f8697ec0a.jpg)
Анализ данных Google Analytics
Организатор: Школа веб-аналитики Андрея Осипова
Язык: русский
Онлайн-курс для тех, кто уже имел опыт работы с Google Analytics и хочет получить дополнительные знания и навыки для еще более эффективного анализа данных. Вам расскажут о том, как в принципе работать с информацией, какими инструментами пользоваться для анализа и визуализации данных.
Комментарии
Комментировать