С помощью контента можно рассказать о себе, о бренде, чтобы создать положительную репутацию и привлечь целевую аудиторию. Но как действовать в медиапространстве, которое переполнено информацией? Как создать контент, который действительно привлекает внимание пользователей? В этом помогут навыки и знания из сферы контент-маркетинга. С его основами можно ознакомиться с помощью бесплатных онлайн-курсов из нашей подборки.

Контент для бизнеса

Организатор: «Нетология»
Продолжительность: 5 часов
Язык: русский

Этот курс познакомит вас с базовыми принципами работы с контентом для бизнеса. Вы узнаете, как создать контент-стратегию, измерять ее эффективность с помощью аналитики и генерировать ценный для целевой аудитории контент. Программа поделена на три тематических блока. Материалы представлены в виде текстов и видео.

Контент-стратегия для профессионалов

Организатор: Северо-Западный университет
Продолжительность: 4 месяца
Язык: английский

На этом курсе вы узнаете о том, как создавать и внедрять привлекательный контент на медиаплатформах, заинтересовывать аудиторию с помощью сторителлинга. Преподаватели американского Северо-Западного университета научат управлять созданным контентом, эффективно коммуницировать и расширять охват.

Стратегии контент-маркетинга

Организатор: Калифорнийский университет в Дэвисе
Продолжительность: 19 часов
Язык: английский

В этом курсе вы научитесь разрабатывать, организовывать и внедрять стратегию контент-маркетинга, анализировать и измерять эффективность, писать убедительные тексты, укреплять бренд и авторитет. Вы также узнаете, как претворить представленные вам идеи в жизнь и создать собственный личный бренд с помощью контент-маркетинга.

K-AMPUS  — это набор методических инструментов для построения индивидуальных планов развития каждого члена команды. Помогает запустить развитие по собственному пути, пройти обучение по рекомендации руководителя или получить план по итогам диагностики, встроенной в платформу. Полный цикл администрирования обучения от заявки до обратной связи.

Сторителлинг для бизнеса

Организатор: GeekBrains
Продолжительность: 2 дня
Язык: русский

Сторителлинг — один из наиболее эффективных инструментов в контент-маркетинге. Качественно рассказанные истории цепляют аудиторию и повышает для нее ценность бренда. На этом курсе вы освоите алгоритм создания продающей истории, узнаете, из каких элементов она состоит, и адаптируете сторителлинг для собственных задач. На курсе будут рассмотрены примеры использования сторителлинга в бизнесе: от рекламных роликов до презентаций, публичных выступлений и написания текстов. Курс состоит из 15 уроков.

Brand & Content Marketing

Организатор: Международная бизнес-школа IE
Продолжительность: 15 часов
Язык: английский

Этот курс будет полезен всем, кто хочет научиться создавать эффективный вовлекающий контент с помощью сторителлинга. В процессе обучения вы узнаете, что такое «брендовый контент» и чем он отличается от классической рекламы.

Контент-менеджмент

Организатор: Stepik
Продолжительность: 20 часов
Язык: русский

На этом курсе вы освоите основные компетенции в области контент-менеджмента, которые позволят продумывать содержание сайтов и страниц в социальных сетях, делая их информативными и привлекательными для аудитории. Вы также получите знания о правовых аспектах работы с контентом, научитесь писать и редактировать тексты в различных форматах.

Контент-менеджер

Организатор: «Битрикс»
Продолжительность: не указана
Язык: русский

Курс будет полезен всем тем, чья деятельность связана с созданием и управлением контентом для сайтов (наполнение, написание и редактирование текстов, подбор и размещение картинок). Отдельные блоки посвящены основам управления контентом в системе «1С-Битрикс: Управление сайтом».