Email-маркетинг — один из самых «старых» видов продвижения в интернете. Сейчас, с ограничением многих соцсетей, он может стать спасением для брендов и организаций. Если вы еще не работали с этим инструментом или все попытки сделать рассылку оканчивались попаданием в спам, то вот инструкция от Марка Грабарева, product marketing manager в Unisender, которая поможет разобраться и сделать правильную рассылку.
Марк Грабарев
Product marketing manager в Unisender
По данным Litmus в 2019 за каждый вложенный в
Письма помогут в развитии не только бренда компании, но и личного бренда. С их помощью вы сможете делиться интересным контентом, полезной информацией, используя большее количество символов и прикрепляя ссылки и изображения. При этом письма будут отправляться индивидуально каждому подписчику, а не в белое безмолвие канала, таким образом укрепляя вашу связь с аудиторией.
Для начала вы просто можете собрать почтовые адреса уже существующей аудитории или предложить подписчикам самостоятельно оставить свои контакты для рассылки, например, через специальную форму.
Это позволяет начать доверительные отношения с аудиторией. Вторым важным кирпичиком в этом фундаменте будет исполнение своих обещаний: если вы обещали прислать промокод/чек-лист/книгу — пришлите, не подрывайте доверие.
Вы можете разместить приглашение, подписаться на рассылку в виде формы на своем сайте. Это поможет автоматизировать процесс сбора контактов и избавит вас от поиска и внесения каждого электронного адреса вручную.
Также важно смотреть, откуда пришла аудитория. Вы можете отфильтровать большую часть пустых подписчиков, если правильно разместите форму подписки на рассылку. Например, на своем сайте или в личном блоге, а также кратко опишите, какой контент будет приходить на почту вашим подписчикам.
Главное, чтобы контент соответствовал ожиданиям аудитории. Так, если ваши подписчики рассчитывают получать рассылку с акциями, промокодами или анонсами мероприятий, они вряд ли обрадуются письму с историей, как вы провели выходные или какой фильм посмотрели.
Если вы поставили себе цель отправлять письма каждый день, но вам просто не хватает событий и информации, чтобы наполнить письма, то вам стоит снизить частоту рассылки. Лучше вы будете реже отправлять качественный контент, чем будете заваливать подписчиков письмами, высосанными из пальца.
Здесь на эффективность рассылки уже будет влиять не только частота писем и правильность аудитории, но и то, как вы наполняете письма. Для этого уделите время оформлению писем и структурированию контента.
Комментарии
Комментировать