Искать вдохновение можно повсюду: в книгах, музыке, людях, архитектуре, в социальных сетях. Главное — уметь выбирать качественные ресурсы. Подборку источников для Т&Р, которые стоит читать, чтобы черпать вдохновение и идеи для работы с креативными командами, составила сооснователь и директор по развитию коммуникационного агентства SETTERS и CEO SETTERS EDUCATION Александра Жаркова.
Книги

Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks
Говард Бехар, Джанет Голдстайн
Издательство Альпина Диджитал, 2012
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей — такова основная идея этой книги. Если руководитель выстраивает партнерские отношения с ними, компании удается сохранить аудиторию, увеличить доход и сплотить команду. Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя примеры из истории сети кофеен Starbucks.

Не жизнь, а сказка
Алена Долецкая
Издательство Азбука-Аттикус, 2018
Книга о своей жизни первого главного редактора русского Vogue Алены Долецкой. Дочь знаменитого хирурга С.Я. Долецкого, внучка первого директора ТАСС Я.Г. Долецкого была и остается человеком, относящимся к жизни с глубокой иронией и пронзительной искренностью. Долецкая откровенно рассказывает о своем вдохновляющем личном и профессиональном пути, соединяя в одной книге звезд и скромных людей, гениев и злодеев, исторических личностей и пустозвонов.

1913. Лето целого века
Флориан Иллиес
Издательство Ад Маргинем Пресс, 2012
Хроника последнего мирного года накануне Первой мировой войны, в который произошло множество знаковых событий для культуры ХХ века. Книга состоит из фрагментов этих событий: в 1913-м вышел роман Пруста «По направлению к Свану», Шпенглер начал работать над «Закатом Европы», состоялась скандальная парижская премьера балета «Весна священная» Стравинского и концерт додекафонической музыки Шенберга. И еще много великих событий, изменивших историю и культуру.

Как управлять хаосом и креативными эгоистами
Пол Вудс
Издательство Манн, Иванов и Фербер, 2019
В креативных индустриях сложились негласные правила о том, что постоянные переработки, эгоистичные коллеги, бесконечные дедлайны — это цена, которую вы платите за отличную работу. На самом деле эта токсичная культура — враг творчества. В такой обстановке невозможно создавать что-либо. В этой книге рассказывается о том, как построить порядок среди хаоса в креативной команде.

Эссенциализм: Путь к простоте
Грег МакКеон
Издательство Манн, Иванов и Фербер, 2014
Автор книги, писатель и психолог Грег МакКеон, напоминает: время и энергия бесценны, их нельзя тратить на ненужное. Умение расставлять приоритеты и отказываться от вещей, которые не доставляют удовольствия и не позволяют достигать целей, раскрывает возможности для самореализации. В книге доступно рассказывается о том, как фокусироваться на главном и избавляться от лишнего.
15-16 апреля в Москве состоится форум Impulse, посвященный теме «Технологии непрерывных изменений & Employee Experience». Форум пройдет в гибридном формате: онлайн-трансляция и

Ресурсы

Инстаграм @setters_education
В инстаграме @setters_education можно найти полезные карточки с инструкциями о том, как генерить идеи, правилами нетворкинга и советами для начинающих дизайнеров.

Telegram-канал «ХУЦПА» — канал Евгения Давыдова, сооснователя SETTERS
Евгений Давыдов, сооснователь SETTERS, рассказывает о корпоративной культуре, креативе и трендах, а также делится книгами по саморазвитию.

YouTube-канал «Архитектурные излишества»
Этот канал посвящен Москве, отечественной архитектуре, внутреннему туризму и сохранению исторических зданий. Ценности канала — наследие и подлинность. Его основателем является Павел Гнилорыбов — градозащитник, историк, писатель, москвовед.

Персоны

Инстаграм @andriyfedoriv, Andriy Fedoriv «Папа бренда».
Основатель крупнейшего брендингового агентства Fedoriv, работающего на 10 рынках.

Инстаграм @pavel_vrzheshch, Pavel Vrzheshch.
Совладелец и креативный директор Banda Agency.

Инстаграм @daria_zolot, Дарья Золотухина.
Создает сервисы в «Яндексе», управляет маркетингом «Яндекс Go, «Лавки», «Еды» и Ultima в России и еще в 16 странах.
15-16 апреля в Москве состоится форум Impulse, посвященный теме «Технологии непрерывных изменений & Employee Experience». Форум пройдет в гибридном формате: онлайн-трансляция и
Комментарии
Комментировать